?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие | Следующие

Это не продолжение предыдущей одноименной темы - это очередная серия об очередном ДАРовании. Прям сериал какой-то получается, из отдельных историй. Ну, что же, пока земля наша не оскудеет на ДАРования, будем продолжать репортаж с места событий. А по законам жанра, чтобы связать истории в одну смысловую линию, "шапочку" из прошлой серии снова здесь помещаю. Поехали?

Ну никак не оскудеет Земля наша... мать её ети...(2)


Ну никак не оскудеет Земля наша... мать её ети... на природные ДАРования! А развелось их нынче, что блох на плешивой собаке. Милые собачки, ничего против вас не имею, окромя сочувствия к вашему страданию от подобного нашествия. Уж вы то меня поймёте...

Материальчик мне любезно подбросила моя дорогая френдесса arkangela, при обсуждении прошлой одноименной серии. Прочитав по двум ссылкам Короля Скипетров, а так-же Короля Пентаклей, я пришла в неописуемый восторг. Копировать сюда бессмысленно, это стоит прочитать полностью. Кому не в лом, пройдётся по ссылкам и насладится.

Меня, естественно, заинтересовало имя очередного ДАРования. Стала рыться по сайту. Ага, вот нашла в разделе Обо мне, как ДАРование до жизни такой докатилось. На Главной выяснила, что ДАРование зовут Анна (Фрейя). Более того, пройдясь по ссылкам в её ЖЖурнал, в тему Прошу любить и жаловать!Я там прочитала просьбу Анны (Фрейя) "Если сайт понравился, пропиарьте его в своих блогах пожалуйста!".

Я решила выполнить эту просьбу, тем более, что сайт мне действительно понравился. Большего удовольствия я ни разу в жизни не получала! Даже господин Лобанов со своим "Таро Гномов" от господина Лобанова... отдыхает!

Больше ничего от себя говорить не буду. Выводы делайте сами. Просто приведу сюда отскриненное интервью с ДАРованием, где она любезно ответила на все мои вопросы.

Уважаемые, если вас во мне что-то смущает, не надо сразу сообщать об этом мне. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно

Comments

( 19 comment — +comment )
asgeth
Oct. 28th, 2009 08:23 am (UTC)
Скажи, а зачем тебе пытаться каждого "обращать в свою веру"?
Мне кажется, что в Таро, что других областях все более чем прозрачно: кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Нафиг докапываться до всех в желании принести им свет истины? Хотят играть в свои бирюльки - пусть играют.
lizi_black
Oct. 28th, 2009 11:53 am (UTC)
А кто сказал, что именно в мою веру? Я о Таро, вообще-то. А там Таро и не пахнет. Ведь ещё и учит... Она же под одну гребёнку всех в унитаз спустила, и Уэйта, и Кроули, и т.д. Да я и не ставила цели "обращать". Человек попросил пиара - получил.
asgeth
Oct. 28th, 2009 12:05 pm (UTC)
Выражение было помещено в кавычки :)

Просто мне казалось, что в Таро всегда хватает чего-то гораздо более интересного - личных идей, проработок и т.д., чем тратить свой ресурс и время на посторонних людей, коим они совершенно не нужны.
Я просто не понимаю, почему посторонние люди, которые что-то там делают с картами (да хоть клеят домики и складывают кораблики) тебя так задевают.
lizi_black
Oct. 28th, 2009 12:26 pm (UTC)
Я ниже девочке ответила, почему. Понимаешь, до тех пор, пока это касается её лично - флаг ей в руки. Она ведь ещё и клонов плодит - своих учеников. Вспомни, именно поэтому я и зацепилась к Лобанову. Будь он никто... За державу (Таро) обидно.
asgeth
Oct. 28th, 2009 10:00 pm (UTC)
Мне кажется, это тоже вопрос естественного отбора: ни один ученик не попадает просто так к своему учителю, "учителю" или Учителю. Так что если кого-то с кем-то столкнула судьба - то это элемент его собственного пути / элемент пути обоих, и препятствовать ему / им не стоит.
Кесарю - кесарево et cetera. И наоборот.
ИМХО, разумеется.
miss_obscure
Oct. 28th, 2009 10:56 am (UTC)
Оу, какая прелесть!
А я ещё и к "злободневному посту" отписалась :)

http://the-popess.livejournal.com/308515.html?replyto=2780451
lizi_black
Oct. 28th, 2009 11:58 am (UTC)
Всё верно. Кто ищет, тот всегда найдёт... А толку, если бы она и нашла? Собственное вИдение ей заменяет всё.
93! - devushka_s_yuga - Oct. 28th, 2009 12:06 pm (UTC) - Expand
lizi_black
Oct. 28th, 2009 12:22 pm (UTC)
Да с такими таролухами только так и надо:

До тех пор, пока она сам себе режиссёр, это её личное горе. Но, она ещё и учит! Мало того, что от своего "учителя" вирус получила, так ещё и сама его модернизировала - несёт эту заразу народу.
arkangela
Oct. 28th, 2009 01:09 pm (UTC)
А какая распальцовка-то, а? Я такой супер-учитель, у меня такие супер-системы... Одни лучи поноса миссии чего стоят... А "секс под Силой" и "секс под Дьяволом"? Это ваще блин капец.
lizi_black
Oct. 28th, 2009 01:45 pm (UTC)
Ну, тот же Дьявол, не смотря на всю её "продвинутость", остаётся тем же христианизированным барабашкой, только под ванильным соусом. Ничего нового и путнего...
arkangela
Oct. 28th, 2009 01:50 pm (UTC)
Я этого вообще не понимаю. Чем плох секс под Дьяволом? На мой взгляд, это как раз так карта под влиянием которой хорошо заниматься этим делом. А Сила? По знакомой мне системе это победа духа над инстинктами. Какой уж тут секс? Хотя вот в Манаре, Сила - это как раз охота за членами, очень в духе обсуждаемой персоны (насколько можно судить по ее жж).
lizi_black
Oct. 28th, 2009 02:13 pm (UTC)
В Силе действительно секс не наблюдается. Хотя у Кроули в Вожделении объяснение аркана на этом в основном построено. Только там не банальное соитие, а иного рода - секс, который бывает очень редко даже у любящих людей, секс, благодаря которому люди обогащаются творчески и т.д. Для сравнения - великие поэты именно после такого секса сочиняли свои поэмы. Но вряд ли ДАРование знает об этом. Она решила сделать измышления об аркане Сила, которого не знает даже в традиционной интерпретации.
arkangela
Oct. 28th, 2009 02:50 pm (UTC)
http://taroprofy.ru/articles-all/1-major-arcana/65--1 - она еще и статьи иллюстрирует колодой Г.О.М. ;)
lizi_black
Oct. 28th, 2009 04:11 pm (UTC)
Видела и пищала от восторга! Ну какая ей разница? Для неё стихии-то ничего не значат, о зодиаках что-то невразумительное проблеяла. а уж какие-то там значки-закорючки... Блажен неведающий, блестит - значит подходит.
arkangela
Oct. 28th, 2009 01:08 pm (UTC)
Я вообще не согласна с тем, что Придворные - это характеры. Характер - это такое, в общем-то, глобальное понятие, его одной картой не опишешь. Придворные для меня - это роли, маски, некий modus operandi, и загонять нормального человека в какого-нибудь пажа пентаклей на всю жизнь - это вообще преступление.
lizi_black
Oct. 28th, 2009 01:48 pm (UTC)
Ну если у неё собственное вИдение на этот счёт? Что тогда? А не согласна, пошлёт туда, куда меня послала... Хотя посыл мне и понравился, всё лучше, чем в женские половые органы!
arkangela
Oct. 28th, 2009 01:51 pm (UTC)
А я ей не скажу, что не согласна :) Дураков учить - только портить!
lizi_black
Oct. 28th, 2009 02:15 pm (UTC)
Да и я ей ничего подобного не поясняла. К чему? Просто озвучила вывод после беседы, что это не таро. А дальше её проблема.
( 19 comment — +comment )

Calendar

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Blurb

Баннер сайта:





Powered by LiveJournal.com